Games Gathering 2020

До поднятия цен на билеты осталось...

ЧТО ЭТО?

Games Gathering — это крупнейшая в Восточной Европе B2B-конференция, посвященная разработке игр и созданию качественного игрового контента. Посетив Games Gathering 2020, вы получите информацию о последних трендах игровой индустрии. Сможете задать вопросы опытным разработчикам, завести новые знакомства, пообщаться с профессионалами и звёздами индустрии и наладить полезные деловые контакты.

Games Gathering 2020 переходит в онлайн формат! Зимний ивент будет длиться с 3 по 6 декабря на платформе PINE. Все лекции и активности конференции будут транслироваться онлайн. На протяжении всех 4-х дней ивента у посетителей конференции будет возможность посещать виртуальные стенды спонсоров и назначать встречи.

Вас ждут интересные и полезные лекции, круглые столы и дискуссионные панели, на которых ведущие специалисты индустрии поделятся собственным опытом и раскроют профессиональные секреты. Инди шоукейс с крутыми проектами от независимых разработчиков, где каждая команда получит фидбэк от профессионалов. Общение со старыми друзьями, конкурсы и розыгрыши с ценными призами от наших спонсоров, Indie Blast Awards для участников Indie Blast и ещё много приятного и полезного. Games Gathering — это уникальное событие не только для игровой индустрии Украины, но и всей Восточной Европы. Вы станете участником конференции из любой точки мира!

Став частью Games Gathering 2020 вы очень продуктивно завершите свой рабочий год!

ПРОГРАММА

Время
FIRE HALL (ART)
WATER HALL (BUSINESS)
AIR HALL (GAME DESIGN)
EARTH HALL (MIX)
12:30 - 13:00
FIRE HALL (ART)
Церемония открытия Games Gathering 2020

12:30 - 13:00
WATER HALL (BUSINESS)
Церемония открытия Games Gathering 2020

12:30 - 13:00
AIR HALL (GAME DESIGN)
Церемония открытия Games Gathering 2020

12:30 - 13:00
EARTH HALL (MIX)
Церемония открытия Games Gathering 2020

13:00 - 14:00
FIRE HALL (ART)
Магия форм в создании персонажа
Лектор:
Рома Гуро, Red Beat, Art Director
13:00 - 14:00
WATER HALL (BUSINESS)
Первый опыт издания игры на PS-4 / Xbox One
Лектор:
Дмитрий Фокин, CarX Technologies, CEO
13:00 - 14:00
AIR HALL (GAME DESIGN)
Нарративные структуры для лучшего гейм дизайна
Лектор:
Ранко Трифкович, Grandpa's Narrative Design, Narrative Designer / Owner
13:00 - 14:00
EARTH HALL (MIX)
AWS облако для разработчиков игр
Лектор:
Евгений Красиков, Amazon Web Services, Solutions Architect
14:00 - 15:00
FIRE HALL (ART)
Fireside chat с Романом Папсуевым
Лектор:
Модератор: Александр Хруцкий, Games Gathering, СЕО & Founder
14:00 - 14:30
WATER HALL (BUSINESS)
Советы по распространению F2P игр
Лектор:
Александар Иванов, Imperia Online JSC, Marketing & Business Development Specialist
14:00 - 14:30
AIR HALL (GAME DESIGN)
Гиперказуал 2.0
Лектор:
Зера Тагчей Эрл, Netmarble EMEA, Division Director
14:00 - 15:00
EARTH HALL (MIX)
Юридическая шпаргалка для разработчиков
Лектор:
Любовь Войцеховская, Taxus Law&Finance, PARTNER
14:30 - 15:00
WATER HALL (BUSINESS)
От хорошей идеи к крутому результату (PR)
Лектор:
Иван Живица, Wargaming.net, PR Director CIS
14:30 - 15:00
AIR HALL (GAME DESIGN)
Очарование неожиданного: нелинейный геймплей в серии игр Arma
Лектор:
Иван Бучта, Bohemia Interactive, Creative Director
15:00 - 16:00
FIRE HALL (ART)
Coffee Break

15:00 - 16:00
WATER HALL (BUSINESS)
Coffee Break

15:00 - 16:00
AIR HALL (GAME DESIGN)
Coffee Break

15:00 - 16:00
EARTH HALL (MIX)
Coffee Break

16:00 - 17:00
FIRE HALL (ART)
Как найти оригинальный стиль анимации для вашего проекта?
Лектор:
Олег Маламуж, avtoritetstudio, director
16:00 - 17:00
WATER HALL (BUSINESS)
Kickstarter 101 - Финансирование с любовью
Лектор:
Майкл Либе, Kickstarter, Head of Kickstarter Games Outreach Europe
16:00 - 17:00
AIR HALL (GAME DESIGN)
Основа сторителлинга Horizon Zero Dawn
Лектор:
Бенджамин Маккоу, Guerrilla Games, Narrative Director
16:00 - 17:00
EARTH HALL (MIX)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
17:00 - 18:00
FIRE HALL (ART)
Fresh Mind или взгляд со стороны в производстве видеокретивов
Лектор:
Виктория Глуховецкая, Vialex Motion Lab studio, Creative Director; Алексей Кириченко, Vialex Motion Lab studio, Art-Director
17:00 - 18:00
WATER HALL (BUSINESS)
Карантинный мир: как привлечь пользователя, играющего дома
Лектор:
Елена Иванова, Adjust GmbH, BizDev Games, Russia and EE
17:00 - 18:00
AIR HALL (GAME DESIGN)
Гейм-дизайн PvE событий в World of Tanks
Лектор:
Ярослав Цивилько, Wargaming, Game Designer
17:00 - 18:00
EARTH HALL (MIX)
Время считать: как мы делаем предиктивную аналитику в myTracker
Лектор:
Артем Хапкин, myTracker, data scientist
18:00 - 18:30
FIRE HALL (ART)
Концептирование танков для гоночного ивента
Лектор:
Максим Бондарик, Wargaming.net, 3D Artist
18:00 - 19:00
WATER HALL (BUSINESS)
Как оценить финансовую жизнеспособность вашей компьютерной игры
Лектор:
Джусси Аутио, Resistance Games, Creative Director
18:00 - 19:00
AIR HALL (GAME DESIGN)
Игровой нарратив: создание истории
Лектор:
Джон Эплер, BioWare Edmonton, Narrative Director
18:00 - 18:30
EARTH HALL (MIX)
Аналитика Гиперказульных игр
Лектор:
Евгений Матвеев, devtodev, Analyst
18:30 - 19:00
FIRE HALL (ART)
Как создать классное видео об игре?
Лектор:
Степан Дубовой, Alconost, BD & Marketing Manager
18:30 - 19:00
EARTH HALL (MIX)
Как отвечать на жалобы пользователей, чтобы ваш юрист остался доволен
Лектор:
Алина Давлетшина, VERSUS.legal, Senior Lawyer
19:00 - 20:00
FIRE HALL (ART)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
19:00 - 20:00
WATER HALL (BUSINESS)
Разработка игры для Live Operations
Лектор:
Дэниел Макларен, Arena Net, Director Live Operations
19:00 - 20:00
AIR HALL (GAME DESIGN)
Характер игры
Лектор:
Мэтт Тёрнер, Electronic Arts, Creative Director
19:00 - 20:00
EARTH HALL (MIX)
Оптимизация маркетинговой закупки с использованием алгоритмов автоматического бидования
Лектор:
Сергей Сукач, MURKA, Data Science Lead
Время
FIRE HALL (ART)
WATER HALL (BUSINESS)
AIR HALL (PRODUCTION)
EARTH HALL (INDIE)
13:00 - 14:00
FIRE HALL (ART)
Карьера диджитал артиста в ААА проектах
Лектор:
Евгений Дуранин, Ubisoft, Art Director
13:00 - 14:00
WATER HALL (BUSINESS)
Как придумать PR и брендинг!
Лектор:
Питер Якобсен, PR Nordic + Games Branding, PR & branding Specialist / Founder
13:00 - 14:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Расскажи мне обо мне: Фидбек как инструмент развития
Лектор:
Иванна Погребняк, AB Games, CEO
13:00 - 14:00
EARTH HALL (INDIE)
Поиск и выбор идеи для indie игры
Лектор:
Иван Ковалёв, Indie, Game Designer
14:00 - 15:00
FIRE HALL (ART)
Художник И/ИЛИ Менеджер: усидеть на двух стульях
Лектор:
Мария Ярцева, G5 Games, Art Director
14:00 - 15:00
WATER HALL (BUSINESS)
Как снизить CAC и увеличить LTV через работу с отзывами
Лектор:
Вера Рабкина, AppFollow, Head of Reviews/Product Owner
14:00 - 14:30
AIR HALL (PRODUCTION)
Что необходимо учесть перед стартом проекта для консолей (Xbox, PlayStation, Nintendo Switch) на Unreal Engine и Unity?
Лектор:
Олег Федоренко, Pingle Studio, CTO
14:00 - 15:00
EARTH HALL (INDIE)
Не все яйца в одной корзине - как спланировать свои первые годы в качестве инди
Лектор:
Роберт Бекстром, Aurora Punks, CEO
14:30 - 15:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Как Mobile Edge Computing заставляет игроков возвращаться
Лектор:
Дэвид Шаклэтон, OpenBack Ltd., Chief Executive
15:00 - 16:00
FIRE HALL (ART)
Coffee Break

15:00 - 16:00
WATER HALL (BUSINESS)
Coffee Break

15:00 - 16:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Coffee Break

15:00 - 16:00
EARTH HALL (INDIE)
Coffee Break

16:00 - 17:00
FIRE HALL (ART)
Игровые ассеты? Когда и для чего? Вопросы, которые вы должны задать себе, чтобы работать осмысленно
Лектор:
Юстына Лещинська, Flying Wild Hog, 3D Asset Artist
16:00 - 16:30
WATER HALL (BUSINESS)
Работа с реальными игроками, а не аватарками, или чему вас могут научить ваши пользователи
Лектор:
Дарья Савельева, Belka Games, Community Manager
16:00 - 16:30
AIR HALL (PRODUCTION)
Как изменения рынка ГК-игр в 2020 повлияли на подходы и процессы их разработки
Лектор:
Андрей Михлин, Gismart, Head of GameDev
16:00 - 16:30
EARTH HALL (INDIE)
Что мне нужно от питча; Рассказ о Волшебстве и MVP
Лектор:
Йохан Торессон, Raw Fury, Chief Say That Again Officer
16:30 - 17:00
WATER HALL (BUSINESS)
Как издатель может помочь создать успешный ГК-проект: кейс Do Not Fall .io от Azur Games
Лектор:
Яна Веснина, Azur Games, Business Development Lead
16:30 - 17:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Как вырастить свою студию и выживать на протяжении 15 лет и более (в том числе и в 2020)
Лектор:
Хендрик Лессер, remote control productions GmbH, CEO
16:30 - 17:00
EARTH HALL (INDIE)
Как разрабатывать игру без финансирования и не потерять команду и мотивацию
Лектор:
Юлия Корн, Purple Brain Studio, Project Manager
17:00 - 18:00
FIRE HALL (ART)
Методология создания UI/UX: опыт и практика
Лектор:
Слава Леонов, BetterMe, Lead Product Designer
17:00 - 18:00
WATER HALL (BUSINESS)
Отчетно об Unreal Engine 2020
Лектор:
Алексей Савченко, Business Development Manager, Epic Games
17:00 - 18:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Издатели в эпоху F2P: действительно ли это работает?
Лектор:
Аси Бурак, Tilting Point, SVP Business Development
17:00 - 18:00
EARTH HALL (INDIE)
Coteries and Shadows: как польская инди-студия сделала две игры по лицензии Vampire: The Masquerade
Лектор:
Кшиштоф Зейба, Draw Distance S.A. Game designer, writer
18:00 - 19:00
FIRE HALL (ART)
Переходи на темную сторону. Бэкстейдж создания персонажа
Лектор:
Анна Колодейская, AB-Games, Team Lead 2d Characters Artist
18:00 - 19:00
WATER HALL (BUSINESS)
Издатель 2020
Лектор:
Стив Фовлер, A List Games, SVP
18:00 - 19:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
18:00 - 19:00
EARTH HALL (INDIE)
Индидев как сурвайвал хоррор
Лектор:
Никита Филоненко, Marginal act, Main developer
19:00 - 20:00
FIRE HALL (ART)
Круглый стол VFX/Tech Art
Лектор:
Модератор: Валентин Миницкий, Playground-Games, Lead VFX Artist. Участники: Тарас Терещенко, Vostok Games, Lead VFX Artist; Дмитрий Байдачный, Ubisoft, Senior Technical Artist; Богдан Олейник, Wargaming, VFX Artist
19:00 - 20:00
WATER HALL (BUSINESS)
Не паникуйте: как спасти свою игру от забаггованого запуска
Лектор:
Бадди Сола, Akupara Games, Community Manager
19:00 - 20:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Fireside Chat c Джошем Сойером
Лектор:
Модератор: Елена Лобова, ACHIEVERS HUB, Founder
19:00 - 20:00
EARTH HALL (INDIE)
Почему Kickstarter это мастхэв для Инди-студии?
Лектор:
Филипп Зыбковец, Caligari Games, Creative Director & Co-Founder
Время
FIRE HALL (ART)
WATER HALL (BUSINESS)
AIR HALL (PRODUCTION)
EARTH HALL (MIX)
13:00 - 14:00
FIRE HALL (ART)
На что обращают внимание тайтловые компании, когда фидбечат вашу работу для своего проекта
Лектор:
Анна Беганская, DragonFly Studio, 3D Character Artist
13:00 - 14:00
WATER HALL (BUSINESS)
LiveOps: реактивация пользователей - актуальное
Лектор:
Александр Штаченко, GamePoint / Progamedev.net Product owner
13:00 - 14:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
13:00 - 14:00
EARTH HALL (MIX)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
14:00 - 15:00
FIRE HALL (ART)
Организация работы в реальном времени для концепт-художников
Лектор:
Джама Джурабаев, Lucasfilm, Lead Concept Artist
14:00 - 14:30
WATER HALL (BUSINESS)
Дорога к рынку: руководство по изданию для начинающих
Лектор:
Ольга Рыжко, Frogwares, Head of Publishing
14:00 - 15:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Зачем разработчикам игр нужны сильные издатели
Лектор:
MJ Фахми, Babil Games, CEO
14:00 - 15:00
EARTH HALL (MIX)
Элементы, язык и интеграция музыкального повествования в играх
Лектор:
Ивана Анчич, Iva Music, Composer/Sound designer/Orchestrator
14:30 - 15:00
WATER HALL (BUSINESS)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
15:00 - 16:00
FIRE HALL (ART)
Coffee Break

15:00 - 16:00
WATER HALL (BUSINESS)
Coffee Break

15:00 - 16:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Coffee Break

15:00 - 16:00
EARTH HALL (MIX)
Coffee Break

16:00 - 17:00
FIRE HALL (ART)
Динамический концепт дизайн и фотограмметрия
Лектор:
Алексей Рысюк, GSC Game World, Concept Designer \ Generalist
16:00 - 17:00
WATER HALL (BUSINESS)
О продвижении игровых проектов в социальных сетях: советы и подсказки
Лектор:
Мария Карпенко, Fenindom Cosplay Agency, CMO
16:00 - 16:30
AIR HALL (PRODUCTION)
Маркетинг стратегии в период Covid, Бизнес темы в рамках iGaming, Фокус на новые рынки и продукты
Лектор:
Владимир Малакчи, Evoplay Entertainment, Chief Business Development Officer
16:00 - 17:00
EARTH HALL (MIX)
Как надо и не надо писать и делать интерактивные игры-истории - инсайты и приколы
Лектор:
Мила Мищенко, HolyWater, Narrative/Game designer
16:30 - 17:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
17:00 - 18:00
FIRE HALL (ART)
Создание городов в проекте Decimated с помощью Houdini и Unreal Engine
Лектор:
Пьеро Фиоретти, Decimated, Houdini & Unreal Technical Artist
17:00 - 18:00
WATER HALL (BUSINESS)
Не могу работать в этом стрессе
Лектор:
Таня Локтионова, InGameJob.com & Values Value, Co-Founder & Founder
17:00 - 18:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Fireside Chat с лидерами Serious Games Developer Program
Лектор:
Кейт Эдвардс, Global Game Jam; Сюзанна Поллак, Games for Change; Маргарет Уолэс, Games for Change
17:00 - 18:00
EARTH HALL (MIX)
Может ли звук продать вашу игру?
Лектор:
Руслана Кручек, VP Production, Co-founder & CMO
18:00 - 19:00
FIRE HALL (ART)
Дизайн-ресерч для анимационного продакшена
Лектор:
Tory Polska, Netflix, visual development
18:00 - 19:00
WATER HALL (BUSINESS)
Как выбрать визуальный стиль и сеттинг, основываясь на исследованиях игроков
Лектор:
Ярослав Кот, International Game Developers Association, Regional Coordinator for Eastern Europe and Asia
18:00 - 19:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Serious Games Developer Program Pitch
Лектор:
18:00 - 18:30
EARTH HALL (MIX)
Большие данные в мобильных играх
Лектор:
Андре Коен, Tilting Point, Head of Data Science
18:30 - 19:00
EARTH HALL (MIX)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
19:00 - 20:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Serious Games Developer Program Pitch
Лектор:
Время
FIRE HALL (MIX)
WATER HALL (PROGRAMMING)
AIR HALL (PRODUCTION)
EARTH HALL (QA/VR)
12:00 - 13:00
FIRE HALL (MIX)
Оптимизация вашего питча для финансирования
Лектор:
Понтус Малер, Global Top Round, Director of Business Development
12:00 - 13:00
WATER HALL (PROGRAMMING)
Портирование The Sinking City на Nintendo Switch
Лектор:
Константин Якушенко, Frogwares, Team Lead
12:00 - 13:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
12:00 - 13:00
EARTH HALL (QA/VR)
Руководство по созданию конфигурационной лаборатории
Лектор:
Алена Карасева, Bytex, Head of QAdepartment
13:00 - 13:30
FIRE HALL (MIX)
Создание анимационных роликов для видеоигр
Лектор:
Дельфина Зомбо, Capcom, Lead Cinematic animation
13:00 - 14:00
WATER HALL (PROGRAMMING)
Unity3D. Оптимизация из коробки. Что можно оптимизировать в Вашей игре с помощью нативных методов движка 
Лектор:
Евгений Мартыненко, Pingle Studio, Lead Unity3D developer
13:00 - 14:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
13:00 - 14:00
EARTH HALL (QA/VR)
Тестирование производительности клиента World of Tanks
Лектор:
Альберт Липневич, Wargaming.net, QA Engineer
13:30 - 14:00
FIRE HALL (MIX)
Выгорание — как предотвратить и как бороться
Лектор:
Макс Калюжный, Yasno, co-owner, CFO
14:00 - 15:00
FIRE HALL (MIX)
Broadcast. Просто о стримах
Лектор:
Александр Разувалов, Wargaming.net, Broadcast Lead
14:00 - 15:00
WATER HALL (PROGRAMMING)
Оптимизации ЦПУ для системы апдейта объектов в Метро: Исход
Лектор:
Дмитрий Марков, 4A Games, Technical director
14:00 - 14:30
AIR HALL (PRODUCTION)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
14:00 - 15:00
EARTH HALL (QA/VR)
Как дружить в дополненной реальности: кейсы социальных игр Snappables
Лектор:
Виталий, Залевский, Snap Inc, Game Producer
14:30 - 15:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Паблишинг чек-лист для запуска мобильной игры №1
Лектор:
Ротем Элдор, CrazyLabs, Publishing Manager
15:00 - 16:00
FIRE HALL (MIX)
Coffee Break

15:00 - 16:00
WATER HALL (PROGRAMMING)
Coffee Break

15:00 - 16:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Coffee Break

15:00 - 16:00
EARTH HALL (QA/VR)
Coffee Break

16:00 - 17:00
FIRE HALL (MIX)
RND в лицевой анимации
Лектор:
Андрей Сибиряков, 4A Games, Facial Animator
16:00 - 17:00
WATER HALL (PROGRAMMING)
Как модульность в проектах на Unity может улучшить процесс разработки
Лектор:
Артем Коротенко, BetterMe, Lead Unity Developer
16:00 - 17:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Стратегия устойчивого роста. Как увеличить прибыль на любом этапе проекта?
Лектор:
Александр Билецкий, Murka, Game Owner
16:00 - 17:00
EARTH HALL (QA/VR)
Мини-игры в AR: как создавать продукты для 700-миллионной аудитории
Лектор:
Александр Сурнин, Areyes Studio, CEO
17:00 - 18:00
FIRE HALL (MIX)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
17:00 - 18:00
WATER HALL (PROGRAMMING)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
17:00 - 17:30
AIR HALL (PRODUCTION)
Прозрачность и доверие в работе с издателем
Лектор:
Лолита Сулейманова, Homa Games, Senior Publishing Manager
17:00 - 17:30
EARTH HALL (QA/VR)
AR игры: новые и неизведанные
Лектор:
Бретт Кронг, Snap, Inc, Product Manager
17:30 - 18:00
AIR HALL (PRODUCTION)
Раскрытие рынка гипер-казуальных игр
Лектор:
Андре Сантос, Nectar Interactive, Product Manager
17:30 - 18:00
EARTH HALL (QA/VR)
Тема лекции уточняется
Лектор:
Лектор уточняется
18:00 - 18:30
FIRE HALL (MIX)
Церемония закрытия Games Gathering 2020 Kiev

18:00 - 18:30
WATER HALL (PROGRAMMING)
Церемония закрытия Games Gathering 2020 Kiev

18:00 - 18:30
AIR HALL (PRODUCTION)
Церемония закрытия Games Gathering 2020 Kiev

18:00 - 18:30
EARTH HALL (QA/VR)
Церемония закрытия Games Gathering 2020 Kiev

СТАТЬ СПИКЕРОМ

РЕГИСТРАЦИЯ

Все расчеты проводятся только в гривнах по текущему курсу

Нажимая кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ» вы автоматически соглашаетесь с ОФЕРТОЙ

ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ ЧЕРЕЗ

$0

Online promo

  • Ограниченный просмотр лекций

    Ограниченный просмотр лекций

  • Доступ к стене вакансий

    Доступ к стене вакансий

  • Доступ к Виртуал Экспо

    Доступ к Виртуал Экспо

$39

Online

  • Нетворкинг

    Нетворкинг

  • Возможность назначить 1 встречу

    Возможность назначить 1 встречу

  • Интерактив на лекциях

    Интерактив на лекциях

  • Доступ к стене вакансий

    Доступ к стене вакансий

  • Доступ к Виртуал Экспо

    Доступ к Виртуал Экспо

  • Подача игр на Indie Blast

    Подача игр на Indie Blast

  • Виртуальная сумка посетителя

    Виртуальная сумка посетителя

  • Доступ на Виртуал Пати

    Доступ на Виртуал Пати

$89

Online+

  • Полный доступ к мероприятию

    Полный доступ к мероприятию

  • Нетворкинг неограничен

    Нетворкинг неограничен

  • Назначение встреч неограниченно

    Назначение встреч неограниченно

  • Интерактив на лекциях

    Интерактив на лекциях

  • Стена вакансий и TOP вакансии

    Стена вакансий и TOP вакансии

  • Доступ к Виртуал Экспо

    Доступ к Виртуал Экспо

  • Подача игр на Indie Blast

    Подача игр на Indie Blast

  • Виртуальная сумка посетителя

    Виртуальная сумка посетителя

  • Особая рамка на аватар

    Особая рамка на аватар

  • Экспрес доступ к записям лекций

    Экспрес доступ к записям лекций

  • Доступ на Виртуал Пати

    Доступ на Виртуал Пати

  • Доступ в Виртуал бизнес-лаунж

    Доступ в Виртуал бизнес-лаунж

КОНТАКТЫ

Контакты с партнёрами и спонсорами
Александр Хруцкий

СЕО & FOUNDER

Александр Хруцкий

+380 67 909 5229
Контакты с партнёрами и спонсорами
Ирина Сёмка

BUSINESS DEVELOPMENT DIRECTOR, PARTNER

Ирина Сёмка

+380 95 391 1292
Куратор инди разработчиков
Никита Чучко

INDIE MASTER

Никита Чучко

+380 98 089 80 03
Застройка локаций и работа с подрядчиками
Тимофей Копылов

COORDINATOR

Тимофей Копылов

+380 95 710 1564
Контакты с участниками
Виктория Шапкина

ACCOUNT MANAGER

Виктория Шапкина

+38 063 734 03 23
Контакты со спикерами
Анастасия Соколова

SPEAKERS MANAGER

Анастасия Соколова

+38 066 663 26 16
Контент менеджер
Вероника Бурбела

MEDIA COORDINATOR

Вероника Бурбела

+38 0975833353
Контакты со спикерами
Катерина Бурбела

SPEAKERS MANAGER

Катерина Бурбела

+380 67 575 8484
Елена Лобова

ADVISOR

Елена Лобова

+380 66 569 99 81
Илья Ануфриев

ONLINE COORDINATOR

Илья Ануфриев

+996 755 844430
Ярослав Кот

ADVISOR

Ярослав Кот

+375297778325