Спикеры

Артем Петров

Team Lead Persha Studia (Wargaming.net)

2015 — p.t. Persha Studia (Wargaming.net)
C++ Developer, Team Lead. Wargaming Distribution System.
2012 — 2015 Samsung R&D Ukraine
C++ Developer, Tech Lead. Medical imaging (MRI, CT), rendering techniques, medical data analysis.
2009 — 2012 Aminis
C++ Developer. Video capturing & transcoding.

Антон Сапигора

Developer at OnsetGame

5+ лет опыта работы в GameDev’e

Алена Пономаренко

Engine && Tools Programmer,  Social Quantum

Занимаюсь играми с 2011 года. Пишу движок в Social Quantum. Ex Zillion Whales (Mushroom Wars 2). Убила саму себя во время обучения в Baldur’s Gate II:EE for iOS. Дважды.

Артур Казаков

CEO, SignSine


В 2009 году придумал систему автоматизации медицинских учереждений и решил основать свою ИТ компанию VikiSoft.
На протяжении 7 лет компания разработала ряд своих решений, реализовала систему обучения, поддержки и продажи собственных программных комплексов, стала лидером в области информатизации частных медицинских учереждений в Украине.
На данным момент VikiSoft имеет более 500 внедрений в таких странах как Украина, Польша, Грузия, Латвия.
На протяжении всей жизни активно участвует в игровых конференциях и разработке игр как независимый разработчик.

Владислав Костин

Founder, BLACKLAB STUDIO

Художник по персонажам с многолетним опытом. Работал в таких студиях как Crytek, Guerilla Games (SONY), Creative Assembly (SEGA), а сейчас, учредитель своей собственной компании BLACKLAB

Игорь Пащенко

Client Partner, Global Gaming, Facebook

Игорь Пащенко консультирует  игровых партнеров по маркетинговым стратегиям Facebook и ведет новое развитие бизнеса в странах EMEA и СНГ. До прихода в Facebook Игорь работал в Google и развивал стратегические партнерские отношения с разработчиками приложений и игр.

John Uke

CEO/Founder at GameTree

John Uke, CEO at GameTree. Attended Babson, the top entrepreneurship school in the USA. Experience in executive tech recruiting, coding education, and online dating consulting. Founder of three startups.

Евгений Шевченко

Game Designer в компании Gameloft

Евгений Шевченко стал продюсером небольшого проекта WAP (который провалился с треском). Затем работал с web и мобильными платформами в качестве игрового дизайнера. Сейчас занимается системным дизайном и балансом систем.

Евгений посоветует вам, как не потерять последний кусочек уверенности в себе и самоуважения в таком вредном процессе, как производственный процесс — рассказ о 1-ом игровом дизайнере.

Катерина Тумас

Game Designer — Analystв компании Creative Mobile

Катерина — игровой аналитик более 4 лет, game designer с недавнего времени. Очень любит уникальные игровые механики и рассказывать, что же такое игровой аналитик.

Катерина расскажет о том, что во время soft launch игры не обойтись без аналитических приёмов. Не верите? Приходите и убедитесь!

Олег Придюк

Evangelist в компании King

Алексей Гулев

CEO в компании Potato Jam.

Занимается независимой разработкой игр 7+ лет. От Flash игр для порталов до HTML5 и мобильных игр.

Jama Jurabaev

Concept Artist at Industrial Light & Magic, London

Профессиональный художник-иллюстратор и mattepainter, работающий в настоящее время работает в кино и игровой индустрии в Лондоне, Великобритания.
Изучал аэрокосмическую инженерию, но позже переключился на концептуальное искусство.
Принимал участие в работе над такими проектами, как Avengers: Age of Ultron, X-men: Days of future past, Guardians of the Galaxy and many others.

Денис Рутковский

Art Director Artcore Studios llc

3Д-художник и арт-директор в компании Artcore Studios. В игровой индустрии более 10 лет, успел принять участие в таких проектах как, Сталкер: Зов Припяти, Crysis 2\3, Batman Arkham Knight и многих других.

Антон Колодов

Арт-директор  в компании NetEnt.

Арт-директор, художник и аниматор шведской компании NetEnt, одного из лучших разработчиков игр для онлайн-казино. Опыт работы в игровой и CGI индустрии — 11 лет. Ответственный за разработку дизайна и графики некоторых из наиболее успешных игр из более чем 20-летнего портфолио компании.

Света Зозуля

Senior 2D artist  в компании Playtika.

Света Зозуля — художник с пятилетним стажем в индустрии игр. Участник Kyiv Comic Con и Moscow Comic Convention. Любимые игры — Sims и Dragon Age.

Александр Пашин

Co-Founder, Game Designer Cuffs

Начинал в компании «Акелла», с тестирования и локализации «Эверквест 2″ и… покатился. Честно работаю над f2p играми. Жду момента, чтобы сделать свой «Monster Hunter встречает Terraria и они взявшись за руки сбегают в Stardew Valley». Играю на всех платформах. Обожаю качественные баттлеры.

Алексей Корогодин

Co-Founder, Game Designer Cuffs

Восемь лет опыта работы в игровой индустрии на позициях от Game Master до Product Manager на проектах Nova Online, Carnage, ExGods, Time to be Hero, Exchange Wars, VRobot, ARrived.

Иван Ковалёв

Indie Developer

Музыкант, дизайнер, Front-End разработчик, а также Indie Game Developer, который, начав работу год назад над первым игровым проектом, смог доказать, что в одиночку можно создавать качественные игры

Вера Величко

CEO, Owl Studio

Рисовать начала 23 года назад. Из них 8 лет — в игровой индустрии, за это время прошла путь от фрилансера до арт-директора, и в 2015 году основала Owl Studio — основным фокусом нашей студии является производство арта на аутсорс, мы работаем с ведущими компаниями на мобильном и социальном рынке. В начале 2017 года начала свою работу он-лайн школа игровой графики ArtNest.

Василий Сабиров

Lead Analyst, devtodev

Семь лет в игровой аналитике. Люблю копаться в игровой экономике, чтобы находить её узкие места и точки роста.
За время работы помог десяткам проектов начать жить лучше, увеличив их доход.

Катерина Ясакова

2d artist, Uni-Bit Studio

Художник, писатель, конфетопоедатель

Wojciech Pazdur

Director of Development, The Farm 51

Wojciech Pazdur, working in video game industry for 18 years already, for most of the time was focused on creating photorealistic 3D content. Had a participation in the first “Witcher”, now as head of the studio The Farm 51, responsible, among others, for “NecroVisioN”, “Painkiller Hell & Damnation”, “Get Even” and “Chernobyl VR Project”. Currently involved into research and development on 3D graphics and interactive storytelling to make an ultimate Chernobyl survival horror games, based on scans or real locations and stories of catastrophe’s witnesses.

Andrzej Sekula

Product Manager, Huuuge Games

Product Manager and a part of a great team of talented game developers at Huuuge Games. Currently working on an exciting mobile title that blends well-known genres in a new way. Big fan of competitive games, weightlifting, music and Excel. Working as a free-to-play game developer for over 7 years.

Елена Радзиевская

юрист, Межрегиональная коллегия адвокатов

Юрист с 20-летним стажем. Практиковалась в различных областях права — семейное, хозяйственное, финансовое право, право интеллектуальной собственности. Имею богатую судебную практику.

Sami Vanhatalo

Combo Breaker Ltd, Lead Technical Artist, Chairman of the board

Industry veteran with 24 years of experience. Worked with PC, Playstation and Xbox consoles and recently with iOS and Android platforms. Co-founder of several game companies and a private investor in about a dozen companies.

Александр Штаченко

Lead Product Manager в компании ILogos

Александр Штаченко — продюсер с опытом работы в продуктовой компании, геймдев аутсорсе и игровом стартапе. Ведет профессиональный блог progamedev.net

Александр расскажет о том какие KPI считать хорошими, а какие плохими. Почему у одной игры показатели лучше, а у другой хуже. Как четко выбрать фичесет, в условиях ограниченных возможностей и безграничных потребностей.

Антон Колесник

Editor in Chief, Technical Communication Officer Plarium

Tsahi Liberman

VP Foreign Affairs, GameIS

Tsahi is involved in the gaming industry for over 13 years, creating educational games for children for the grandest global companies in the world, such as Disney, Nickelodeon, BBC, PBS kids, Cartoon Network, Sesame Street, Tabtale, Compedia, and many more.

Tsahi is also a part of GameIS’ core team, the Israeli game developers association, managing the content for conferences and the international relations between Israel and other international gaming industries.
He is also involved in creating interactive activities and games for diversity, whether it is the representation of women in games, peace through gaming, or educational games for Syrian refugees.
Additionally, Tsahi is the Headmaster of the 3-year Game Design and Development program in Tiltan College, Haifa. He is also the Head of Funnel Entertainment, developing various projects ranging from a Bitcoin/Etherium supported game platform, through games for Xbox, mobile, Facebook instant messenger, and AR/VR projects.
https://www.linkedin.com/in/tsahi-liberman-8580524/

Grzegorz Mazur

Co-Boss / Technical Director at Vile Monarch

Programmer. Information Technology graduate at Warsaw University of Technology. Currently Co-Boss and Technical Director at Vile Monarch. Previously worked for 11 bit studios where he was Lead Programmer of This War of Mine and Sleepwalker`s Journey. Specialized in gameplay and AI programming. Teacher at Warsaw Film School and Academy of Games and Post-Production. Amateur musician and board games enthusiast.

Jamy T. Nigri

SVP Commercial Development
Senior Advisor to the CEO
Office of the CEO

«Развитие бизнеса не касается баров и сигар. Это процесс.»

Отвечает за новые доходы и возможности для бизнеса. Тем более, что это касается видео и самых больших сетей в мире.

Itai Edry

Super Casual Games Product Owner in Tab Tale

Leading TabTale’s super casual games publishing business, managing developer relations and working with developer partners across the globe to create successful games, and just as important, successful relationships.
Designing super casual games created internally, from concept to execution.
Working closely with artists, animators, producers and engineers to guide them in developing the game during all production stages.
Navigating games across functional teams from legal, finance, marketing, R&D, project management, analytics, UA and store relationships.

Kacper Niepokólczycki

Acting Lead Environment Artist at CD PROJEKT RED

Kacper is an Acting Lead Environment Artist at CD PROJEKT RED. Currently working on Cyberpunk 2077. Before worked on The Witcher 3: Wild Hunt and the final expansion — Blood and Wine. In past collaborated with The Farm 51 on titles like Painkiller HD, Deadfall Adventures and Get Even. He is a passionate gamer, with over 6 years of experience in game development.

Контакты

CEO

Александр Хруцкий

E-mail: alexander.khrutsky@ggconference.com
Skype: che_ratnik
Tel: +38(067)909-5229

Контакты с партнёрами, спонсорами и лекторами.
Bizdev and PR Director

Ирина Сёмка

E-mail: irina.syomka@ggconference.com
Skype: irina.syomka
Tel: +38(095)391-12-92

Контакты с партнёрами, спонсорами и лекторами.
КООРДИНАТОР

Мария Старенко

E-mail:
maria.starenko@ggconference.com
Skype: mary.star94
Tel: +38(093)160-8137

Организационные и юридические вопросы. Координация волонтёров.
КООРДИНАТОР

Роман Лупашевский

E-mail:
roman.lupashevskiy@ggconference.com
Skype: live:roman.lupashevskiy
Tel: +38(073)419-47-70

Контакты с INDIE командами
КООРДИНАТОР

Ярослав Душек

E-mail:
yaroslav.dushek@ggconference.com 
Skype: dystman
Tel: +38(050) 381-38-91

Контакты с медиапартнёрами
КООРДИНАТОР

Катерина Бурбела

E-mail: kate.burbela@ggconference.com
Skype: katerina_b77
Tel: +38(067)575-84-84

Контакты с лекторами